воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Пора двигаться вперед! Участвую в СП :)

Всем привет! )
Есть у меня большая (можно даже сказать, нездоровая)) ) кучка любимой бумаги Echo Park и есть большое желание ее применить по назначению. Захотелось принять участие в СП "Яркие моменты" который проводит Саша Назарова.


Очень хотелось бы сделать яркий солнечный альбом, но так как в феврале нужно сделать альбом для новорожденной малышки, альбом будет из коллекции Bundle of joy.
Еще есть чип и брадсы из этой же коллекции. Куча цветочков разных цветов и размеров, ленточки, брадсики и прочая мелочь. Основной чипборд, который мне понадобится уже в пути. Надеюсь, не заставит себя долго ждать )
И начало СП 13 февраля меня очень радует, за оставшуюся неделю подтяну немного свои долги. )

__________________________________________________________________________

А еще есть у меня несколько идей и долгостроев, которые лежат камнем на моей скраповой душе.  И, надеюсь, СП с Леной "5 шагов к альбому" помогут мне в продвижении в этом нелегком деле ))
Необычный подход к проведению СП, очень подходящий мне )) Свой график, свои идеи. А основан он на 5 этапах, которые приходят во время той или иной работы. Подробнее написано у Лены в блоге, и там оочень интересно!)
В первый день, когда только увидела первые посты об этом СП, решила принять участие. И, ничего-себе-результат! Начитавшись и зарядившись я за вечер сделала три (!!) переплета. Вот прям села и сделала )) Потом решила не останавливаться на достигнутом и на этом подъеме сделала не самое любимое для меня - обложку альбома )) А потом, двигаясь по инерции, вклеила странички в альбом. Для него осталось совсем немного - одна страничка (почему-то на ней пока ступор); добавить уголки для фото, где не хватает; распечатать карточки для заполнения и.. вроде все ))) Даже не верится, что альбом почти готов, потому что в мыслях я застряла еще где-то на переплете))
Потом сразу возьмусь за обработку фотографий для следующего альбома и отдам их в печать. Надеюсь, что на наступающей неделе разберусь с этим пунктом и начну продумывать раскладушки, потому что фотографий ооочень много, а площадь для них всего 15х20. :) Но нужно использовать заготовку, которую я сделала когда-то на мастер-классе. Негоже добру пропадать ))
Постараюсь написать хоть частично по домашнему заданию.
Скрапить ежедневно смогу, думаю, 30-60 минут свободно. Раньше для меня это казалось совсем мизерным и уже Эта мысль убивала настрой скрапить. А после мотивационных постов Лены я поняла, что у меня ого-го сколько времени! ))) И надо пользоваться этими возможностями и хоть маленькими шажками идти к победе ну, то есть, к альбомам)) Ведь если в день выполнять хоть по 1 мааленькому пункту, к выходным будет выполнено уже 5! (логика на уровне детского сада, но иногда об этом забывается:))
Что мотивирует? Цейтнот (будь он неладен))). Когда что-то нужно "вчера" скорость работы сильно увеличивается. Но у этого есть обратная сторона. Когда я ну совсем не успеваю, начинаю сильно нервничать и организм устраивает бойкот и заболевает. ) Поэтому жесткие рамки я теперь все же стараюсь обходить стороной )
Еще.. выполненный большой этап работы. Сложный или неинтересный (например, переплет, обработка фото и т.д.)
Похвалюшки. Еще бы. )) Кому из нас неприятно слышать хвалебные оды? ))
Новые материалы. Хотя, последнее время, похоже, хомяк зажрался и просто утаскивает в норку все новье, не делясь вдохновением..)))
И вот такие СП. ))) Участвовала я пока мало где, но эти точно работают! )))

Спасибо, что заглянули! )) 

12 комментариев:

  1. Хомяк зажрался))))))))))Удачи во всех СП!

    ОтветитьУдалить
  2. удачного старта и завершения проектов!

    ОтветитьУдалить
  3. Три переплёта за вечер - это огромная победа (тем более если ты это дело не очень любишь)
    Хочется ещё и в картинках посмотреть результат твоего "заряда"))) Так что следующий пост требуем с фото (и желаю в таком темпе держаться дальше)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! )) такой переплет делала впервые, проклеивала, прошивала все. Боялась приступить к нему, а тут как-то руки сами все сделали )
      Фото выложу, раз все просят )))))

      Удалить
  4. Диана, вот это результат - три переплета!!! обалдеть просто! я восхищена! поддержу Юлю - в следующем посте хочется визуализации)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если бы не твои (можно на Ты?:) ) крутые посты и внимание к каждой девочке, не сделала бы я столько )) А теперь прям сама нарадоваться не могу ))
      Сфотографировать даже в голову не пришло )) Хотелось поскорее написать пост, потому что Или скрап Или блоггер ))

      Удалить
  5. Диана, так держать )
    Тоже картинок попрошу, хочется посмотреть))
    (привыкли мы в скрапе всё смотреть-рассматривать, без картинок уже ломка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, вот это заряд! Удачи в проектах!

    ОтветитьУдалить